1. Регистрация
1.1. Имя может быть зарегистрировано, как кириллицей, так и латиницей (на русском или на английском).
1.2. Имя на форуме должно соответствовать имени персонажа или его прозвищу/псевдониму/другому имени.
1.3. Прежде чем регистрироваться, пожалуйста, загляните вот сюда и сюда.
Важно! Не создавайте персонажей, которые уже есть. Дубляж не приветствуется, а наоборот порицается.
1.4. Персонажи ронины принимаются
1.5. Зарегистрировавшись на форуме, вы соглашаетесь с данными правилами.
1.6. Все зарегистрировавшиеся на форуме должны подать заявку на участие в игре в виде анкеты.
1.7. Никто не может играть без одобрения его анкеты администрацией. Внеигровые темы до этого момента открыты для вас.
1.8. Не принимаются персонажи, не соответствующие законам мира Самураев.
1.9. Не создавайте всесильных персонажей – опыт подсказывает, что играть ими неинтересно.
1.10. Можно брать внешность персонажа из других фильмов, аниме и т.д. Но не более того
1.11. Если мы не видим вашей анкеты в течение 3ех дней после регистрации, мы можем освободить вашу "роль".
2. Игра
2.1 Нельзя находится в двух игровых локациях одновременно. Исключение – Посланники в виде голубей и т.д.
2.1.а. Перемещения между локациями отдельных персонажей.
Пеший персонаж - локация/сутки.
Конный - Две локции/сутки.
2.1.б. Перемещения армий.
Одна докация - двое суток.
Все сутки - наши, родные, реальные, которые 24 часа.
ВАЖНО! Перемещения между разными концами карты/страны/леса/чего угодно еще НЕОБХОДИМО отписывать через смежные локации. То есть, если вы едете из Крастного дворца в Синий Дворец, вы никак не можете миновать Белый Дворец, и вы должны отписаться там. И не просто "проехал здесь, поехал дальше" - правила написания постов распротраняются и на эти отписи.
Ключ: Страна Огня
2.2 Игрок должен отыгрывать тот характер персонажа, который прописал в анкете. Красиво отыгранное развитие характера приветствуется.
2.3 Рекомендации по оформлению игрового поста:
2.3.а. Игровой пост должен быть минимум 3 строки в творческом упадке. Можете больше - это не возбраняется, а всячески приветствуется.
2.3.б. Игровой пост может быть написан как он третьего лица, так и от первого.
2.3.в. Игровой пост должен быть написан с соблюдением правил русского языка.
Совет от администрации. Набирать игровые посты стоит в текстовом редакторе Word. Он и орфографию проверит, и грамматику, и все прочее. Ежели лень открывать редактор, то можно установить себе браузер Mozilla Firefox. У него проверка грамотности установлена по умолчанию.
2.3.г. Действия в игровом посте не нужно никак выделять. Никаких звездочек и прочих "опознавательных" знаков. Мысли желательно выделять курсивом. Прямую речь - жирным шрифтом. (Про правила написания мыслей и прямой речи в русском языке тоже не забываем. Чем грамотнее написан ваш пост, тем приятнее его читать)
2.3.д. При выходе из локации, ставить переход в виде ССЫЛКИ - куда ушел, а так же в первом посте в новой локации соответственно ссылку - откуда пришел.
2.3.г. Рекомендации по смене локаций:
- Уходя в новую локацию, смотрим на свой опубликованный пост. Заодно проверяем грамматику.
- Наверху поста есть надпись, навроде "Сегодня 17:21:37".
- Клик правой кнопкой, выбераем "Копировать ссылку/ярлык".
- Переходим в новую локацию, куда нам надо.
- В окне быстрого ответа вставляем ссылку с помощью тега здесь название локации
- Пишем игровой пост, публикуем ответ.
- Повторяем действия два и три.
- Переходим по ссылке туда, откуда пришли.
- Редактируем тот пост, из которого уходили, вставив скопированную действием семь ссылку.
- Подтверждаем редактирование.
Важно! Не переживайте за свой траффик. Здесь добавляется только один переход, который можно сделать и через кэш.
2.4. Особым пунктом - использование обсценной лексики. Говоря проще - нецензурных выражений (кроме внутриардинских ругательств в духе "К Морготу"). Это строго карается, вне зависимости от того, кто использовал подобную лексику - будь то игрок, модератор или администратор.
2.5. Об отсутсвии в игре - всегда предупреждайте от этом. Как-нибудь, хотя бы СМСкой кому-то из админов, если не можете выйти на форум или в асю. Для таких случаев админы всегда на связи. Не один, так другой.
2.5.а Администрация имеет право снять с роли в случае отстутсвия игрока, ежели игрок не предупредил об этом отсутсвии никого из админов.
Для игроков - одна неделя, т.е. 7 календарных дней. В противном случае игрок снимается с роли. Вопрос о восстановлении решается после личной беседы с игроком и советом всех админов.
2.5.б. "Повисшие" персонажи, чьи игроки отсутствуют после недельного "висения" передаются в распоряжение МИСов (Мастеров Игровых Ситуаций), которые будут отыгрывать этих персонажей. Дабы игра не стояла на месте, а развивалась далее. Это делается в связи с горьким опытом администрации, когда каноничные персонажи висят месяцами и из-за этого игра в данной области стоит столько же времени.
2.6. Убийство чужих персонажей разрешено. Но только если оно грамотно и красиво описано. Жизнь персонажа напрямую зависит от игрока, отыгрывающего его (см. правила боев). Если вам во всех подробностях описывают покушение на вашу жизнь, а вы отвечаете на это одним предложением - считайте, что ваш персонаж уже мертв.
2.7. Посты за НПС со свего основного аккаунта НЕОБХОДИМО отмечать. Подчёркиваем.
3.Чревато последствиями
3.1. Неуважение к участникам форума.
3.2. Оффтоп в игровых темах.
3.3. Флуд все в тех же игровых темах.
3.4. Флуд в анкетах. Если говорите - говорите по делу.
3.5. Игнорирование замечаний администрации.
3.6. Удаление из постов комментариев и все тех же замечаний администрации.
3.7. Спор с Мастерами (Игры или Игровых ситуаций) «на повышенных тонах».
3.8. Требование от Мастеров доказательств правоты их решений. Доказывать что-либо должны игроки Мастерам, а не наоборот.
4. О наказаниях.
4.1 Обрадуем вас - администрация у нас очень добрая и лояльная. Посему в бан вы оправитесь лишь при следующих условиях:
4.1.а Неуважение к администрации.
4.1.б Невыполнение требований администрации.
4.1.в Неуважение к сожителям форума.
4.1.г Удаление из постов замечаний администрации.
4.1.д Так же в бан можно попасть и за обычные нарушения, если их тяжесть и количество превышает нормы.
Пункты 4.1.а и 4.1.б зависят от тяжести проявленного неуважения. Мы можем отправить вас в бан до Второго Хора. А можем всего лишь повесить вам красивую шкалу, о которых далее.
4.2. Для регулирования нарушений и в качестве напоминая игрокам у нарушителей в профиле появится "шкала нарушений". Они бывают трех видов.
4.2.а Красный уровень - ещё одно любое предупреждение - и вы отправляетесь в бан на какой-либо срок, длительность которого устанавливается администрацией.
4.2.б Желтый уровень - несколько незначительных нарушений либо же 1-2 более серьезных.
4.2.в Зелёный уровень - 1-2 незначительных замечаний.
4.2.г Белый уровень - нет замечаний.
4.3. Тяжесть нарушений:
4.3.а Флуд в анкетах:
- первое нарушение - незначительная тяжесть.
- второе - тяжелое нарушение
- последующие - наитяжелейшие. Бан.
4.3.б Оффтоп и флуд в игровых темах:
- первое нарушение - незначительная тяжесть.
- второе - тяжелое нарушение.
- последующие - наитяжелейшее. Бан.
4.3.в Игнорирование замечний администрации:
- первое - средний уровень тяжести.
- второе - наитяжелейшее. Бан.
4.3.г Спор с Мастерами "на повышенных тонах".
- первое - тяжелое нарушение.
- второе - наитяжелейшее. Бан.
4.4 Шкалы наказаний могут быть сняты при условиях:
4.4.а Помощи администрации.
4.4.б Ненарушении правил в течение определенного времени. Время зависит от уровня шкалы наказаний.
4.5. Если вы хотите, чтобы шкалу вам сняли, вы должны подать заявку на снятие. Для этого вы пишете в специальной теме до какого уровня вы бы хотели "понизиться". Администрация рассмотрит вашу заявку и решит, каким имменно образом вы должны заработать "понижение"
5. Касательно анкеты.
5.1. Мы не принимаем персонажей, не соответсвующих законам мира Самураев. Это вы знаете, но еще раз напомнить не помешает.
5.2. Все пункты шаблона анкеты ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для заполнения.
5.3. Про расы: нам не нужны всякого рода дроу. Мы не приимаем Майар. Мы не принимаем полуэльфов. У нас только Люди. Всё.
5.4. Про внешность:. Оно понятно, всем хочется быть красивыми. Но ведь не все в из нашей ролевой прямо "фотомодели". Все разные.
5.5. Про характер: Конечно, сложно его описать, но старайтесь сделать интересный, необычный характер, не надо нам благородных, бесстрашных или, наоборот, стервозных и жестоких толпы. А вот необычного персонажа, например, пацифиста, видящего в мире только хорошее, примем с радостью!
5.6. Про способности: соразмеряйте персонажа, его положение в обществе, возраст и происхождение с его способностями! Это основная головная боль всех админов/модеров/ГМов. Будьте добры, пожалейте нас!
5.7. Про оружие: Еще один ужас. Нельзя владеть каким-либо видом оружия прямо ИДЕАЛЬНО. Подумайте откуда у шестнадцатилетней девицы – лук, меч, арбалет и двуручник сверху? Она это не поднимет! Типы оружия и т.д. Всё есть у нас в Энциклопедии. Прочтите и всё станет на свои места.
5.8. Постарайтесь все это учесть и написать анкету красивую и интересную. Ибо по анкете мы понимаем каков уровень игрока. Покажите себя с лучшей стороны - это вам же на пользу.
6. Правила войны в игре.
6.1. Каждая Империя имеет определенное количество войск, которое прописано в "Точном стратегическом балансе". Внимательно читаем и изучаем то, что там написано, дабы потом не было недоразумений.
6.2. Регулярные войска примерно равны по своим характеристикам. Например Лучники на стенах и т.д. Но я думаю врят ли один отряд копейщиков устоит против обученной конницы.
6.3 Как уже было сказано выше - армии передвигаются со скоростью одна локация/двое суток.
6.3.а. Можно передвигаться быстрее - одна локация/сутки. Это называется марш-бросок, без привалов и ночевок. Но в таком случае армия теряет боеспособность и ей необходим трехдневный отдых. Если такового не было или армию атаковали на марше, то атакованным автоматически засчитывается поражение.
6.4. Сбор войск, будь то мобилизация для защиты территорий, ополчение или подготовка к походу, должен быть красиво и грамотно описан. Нельзя собрать армию постом в одну строку, в котором написано "они пришли оттуда-то". Это не будет защитано.
6.5 При сборе армии нужно обязательно указать ее численность, состав (столько-то пехоты, конницы и т.д.), наличие/отсутсвие осадных орудий и прочие премилые вещи, видные невооруженным глазом.
6.6 Помним, что игра у нас все же литературная. В этом случае битва описывается двумя/несколькими оппонентами - командирами этих армий. Остальные не могут описывать действия армий.
6.6.а НЕЛЬЗЯ ОТПИСЫВАТЬ ДЕЙСТВИЯ АРМИИ ПРОТИВНИКА!
6.6.б Посты, влияющие на действия войск пишут ТОЛЬКО Командующие Армиями.
6.6.в ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как Командующие отпишут действия своих армий, остальные игроки отписывают свои действия в зависимости от ситуации, НЕ ВЛИЯЯ на основные действия солдат.
6.6.г.В начале своих командных постов командиры должны ставить цифры – их номер по порядку. Это позволит противникам, да вообще всем, лучше ориентироваться в потоке постов других игроков. ОБЯЗАТЕЛЬНО выделяйте эти цифры другим размером и жирным шрифтом (размер, естественно, должен быть больше; оптимальный вариант – 14) – так они будут более заметны.
6.6.д СОБЛЮДАЙТЕ ОЧЕРЕДНОСТЬ! Иначе возникнет путаница. Запомните, после кого вы отписали первый пост в локации/битве и придерживайтесь этой очереди.
6.7. Однако, схемы расположения войск перед началом битвы должны быть. Если атакован город/крепость, то первыми схему выкладывают защитники крепости. Если армии встречаются в открытом поле - инициатор битвы.
6.8 За битвой обязательно следит Мастер Игры. Он смотрит на правильность принятых решений, стиль письма (если вы пишете как вы перемалываете десятитысячную армию в две строки, а оппонент выкладывает вам в ответ пост в вордовский лист, будьте готовы проиграть), и выносит решение по спорным ситуациям.
6.9. Вопрос о потерях сторон так же решает Мастер Игры. Участники битвы лишь выдвигают ему предположения насчет этих потерь. Решение Мастера может не совпадать ни с тем, ни с другим предположением.
6.9.а Если вы будите оперировать цифрами типа: половина, часть, треть и прочие дроби в обозначении своего воинства, не ругайтесь потом на то, что противник сам определил, что это за часть, исходя из своих расчетов. Так что давайте не будем осложнять жизнь ни себе, ни Мастерам Игры, ни противникам и писать все в числовом эквиваленте.
6.9.б Если вы не отписали, что ваши солдаты встали в строй, то они НЕ встали в строй, если вы не отписали, в какой именно боевой порядок выстроилась армия, то не удивляйтесь, что его проигнорировали, и если вы не отписали защиту от конницы, значит, вы НЕ защищались.
6.9.в Мастер не может судить бой, в котором он сам принимает участие.
6.10. Разведка/шпионаж/дипломатия на игре разумеется разрешены.
6.10.а Разведчиком/гонцом/послом/убийцей может быть как персонаж, так и НПС.
6.10.б Разведывательная деятельность отыгрывается на территории государства, против которого проводиться разведка.
6.10.в Любой игрок имеет право ответить на разведывательный пост другого игрока своим, контрразведывательным, в том числе, даже если разведка не осуществляется против него.
6.10.г Нельзя описывать действия НПС, делать сюжет полностью завершённым, невозможным для противодействия.
Что бы все шпионские рейды не превращались в бесконечную драку, успешность действий определяет Мастер Игры. Только обратитесь к нему сначала, Мастера тоже люди и могут просто не успевать всюду.
6.11.д Ограничения по передвижениям у шпионов/послов/убийц такие же, как у обычных игроков.
6.12. На оккупированной территории может возникнуть партизанское движение. Количество партизан зависит от политики захватчиков.
6.12.а Партизанский отряд отписывает только тот, кто его собрал - глава отряда. Им может быть как персонаж, так и НПС.
6.12.б На партизанские отряды распространяются все правила, касающиеся армий. Конкретно пункты 6.3 - 6.9.
7. Правила боев 1х1
7.1 Появление игрока считается действием, поэтому первый пост не должен содержать каких-либо целенаправленных действий.
Пример как НЕ должно быть: Черный всадник появился из-за поворота, набрал разгон, и сбил Белого всадника.
Пример как может быть: Черный всадник появился из-за поворота и стал набирать разгон.
7.2 Любое действие должно быть аргументированным и логически верным.
7.3 Даже если игрок уже в битве, он не может воздействовать на своего соперника. Любое воздействие осуществляется ТОЛЬКО косвенно.
Пример как НЕ должно быть: Черный всадник сбил Белого всадника.
Пример как может быть: Черный всадник набрал разгон, еще миг и он собьет Белого.
7.4 Результат воздействия описывает противник, в рамках разумного, конечно. (Игрок должен аргументировать свое решение, как и при любом другом действии.)
7.5 Игрок не может выполнять несколько действий сразу.
Пример как НЕ должно быть: Маг взлетел над полем, поставил перед собой силовой щит, запустил фаерболом.
Пример как может быть: Маг взлетел над полем, читая заклятья щита.
ЗАМЕТКА! Щит еще не поставлен, заклятье находится на стадии подготовки, и указывает на следующее действие игрока! Таким образом, это дает возможность второму игроку возможность повлиять на происходящее. На стадии подготовки может находиться любое действие, такие как: меч из ножен заскользил; положил стрелу на лук; и т.п.
7.6 Любое действие должно соответствовать вашему персонажу, его возможностям и снаряжению. Так же действия не должны противоречить физическим и магическим законам Империй.
7.7 Перемещение не считается действием в случае, если игрок не отвечает на взаимодействие.
Пример как НЕ должно быть: Сбитый воин упал с высоты, оклемался, побежал на выручку соратнику.
Пример как может быть: Воин сражается в гуще врагов, волей случая оказался рядом с соратником, защитив его от удара в спину.
7.8 Игрок может помогать другим игрокам, защищая или как-либо взаимодействуя.
7.9 Как уже говорилось выше, смерть персонажа возможна. Жизнь напрямую зависит от вашего отыгрыша.
7.10 Если у вас возникла спорная ситуация - обращайтесь к Мастерам Игры. Они все прочитают и вынесут вердикт.